Новости

Пазлотерапия – комплексный аспект коррекции, воспитания и обучения детей

8 ноября 2018

       Детский возраст насыщен игровой деятельностью. Дети хотят играть, любят это делать самостоятельно, группами, под руководством взрослого. Однако игра – это не только удовольствие и радость для ребёнка. С её помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение, те качества, которые необходимы для дальнейшей жизни. Каждая игра – это общение ребёнка с взрослым, с другими детьми;  это школа сотрудничества, в которой он учиться радоваться успеху и стойко переносить неудачи. Доброжелательность, поддержка, радостная обстановка – только в этом случае игровая деятельность будет полезна для развития ребёнка.
    Самым удачным, многоплановым и современным игровым продуктом в настоящее время являются пазлы. «Пазлотерапия» - лечение игрой. Воспитатель Ипатовского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Причал» - Потапова Е.И. активно применяет технологию «пазлотерапия» в работе с воспитанниками. Разные по структуре деталей, количеству составляющих, материалу изготовления и сюжету, пазлы являются огромной многоплановой базой игрового действия. Посредством сбора пазлов закономерно развиваются, корректируются и восстанавливаются знания, умения и способности ребёнка. 
Воспитанники в одиночку и группами могут с увлечением собирать пазлы, даже не подозревают, сколько воспитательных и обучающих задач при этом выполняется. Таким образом, можно, сделать вывод о том, что «пазлотерапия» - многоплановая, последовательная и развивающая технология в работе с детьми.