Новости

В Ставропольском крае в рамках регионального проекта «Учитель будущего» будет создана сеть центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов

13 августа 2019

В ходе реализации регионального проекта «Учитель будущего» в Ставропольском крае будет внедрена система непрерывного повышения квалификации педагогических работников Ставропольского края путем создания сети центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов.

В июле 2019 года Ставропольский край стал победителем отбора, проведенного Министерством просвещения Российской Федерации, на предоставление в 2020-2022 годах субсидии из федерального бюджета на создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в рамках федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование».

Ставропольскому краю будет предоставлена субсидия из федерального бюджета в размере 81,9 миллионов рублей на создание в 2021-2022 годах 
2 центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и 1 центра оценки профессионального мастерства и квалификации.

В центре независимой оценки квалификации педагоги смогут оценить свои компетенции и получить сформированную индивидуальную образовательную траекторию непрерывного повышения квалификации.

Также на базе центров непрерывного повышения профессионального мастерства станет возможным, в том числе и по индивидуальной образовательной траектории, повысить уровень профессионального мастерства с использованием ресурсов современных технологических образовательных площадок, а также посредством онлайн-образования.

Наличие таких центров обеспечит повышение уровня компетенций педагогов Ставропольского края, создаст условия для формирования культуры непрерывного повышения их профессионального мастерства, что будет способствовать решению основной задачи – росту качества обучения.